33 тысячи вологжан используют сервис «Личный кабинет абонента» на сайте www.vologdarg.ru

10.08.2018

Печать
33 тысячи вологжан используют сервис «Личный кабинет абонента» на сайте www.vologdarg.ru За год количество потребителей газа, которые предпочитают передавать показания в режиме онлайн, увеличилось на 11 тысяч.


Интернет-сервис «Личный кабинет абонента» появился на сайте компании ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» четыре года назад. Используя данный сервис можно передавать показания прибора учета газа, производить оплату, просматривать историю расчетов, распечатать квитанцию, узнать информацию о заключенных договорах на поставку газа и техническое обслуживание газового оборудования, срок их действия.
Одной из самых главных функций сервиса является возможность дистанционно в любое время оплачивать потреблённый газ.


«Интернет-сервис «Личный кабинет» прост и удобен для использования. Потому с каждым годом все больше вологжан выбирают его для оплаты квитанций в режиме онлайн. Кроме того, потребители могут отслеживать  историю оплат и начислений, что делает расчеты понятными и прозрачными для абонентов», – подчеркнул начальник абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» Александр Татузов.

Чтобы подключить «Личный кабинет», необходимо ввести персональный ПИН-код, который размещается на вашей квитанции на оплату газа. В случае возникновения вопросов по работе «Личного кабинета», можно направить вопрос в службу технической поддержки,  перейдя по ссылке  в нижнем левом углу «Личного кабинета».


Посетить «Личный кабинет абонента» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн.

Кроме того, потребители могут скачать мобильную версию «Личного кабинета», доступную для пользователей операционных систем iOS и Android, набрав в поисковой строке запрос «Мой ГАЗ».