PR-проект ООО "Газпром межрегионгаз Вологда" занял первое место в Корпоративном Конку­рсе Служб по связям с общественностью доче­рних Обществ и орган­изаций ПАО «Газпром»

28.06.2017

Печать
PR-проект ООО "Газпром межрегионгаз Вологда" занял первое место в Корпоративном Конку­рсе Служб по связям с общественностью доче­рних Обществ и орган­изаций ПАО «Газпром» Сегодня в офисе ПАО «Газпром» в Москве состоялось награждение победителей VIII Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании. Жюри оценивало их работу в 2016 году.

Победителем в номинации «Борьба с неплатежами» стало ООО «Газпром межрегионгаз Вологда». Награда присуждена за информационную поддержку мероприятий, направленных на снижение просроченной задолженности перед «Газпромом» предприятий ПАО «ТГК-2» в Вологодской области. Объем погашенных в 2016 году долгов составил 263 млн руб. Диплом за первое место из рук члена жюри - генерального директора Центра развития коммуникаций ТЭК Ирины Есиповой получил автор PR-проекта - советник генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» Алексей Завьялов.

В номинации «Благотворительный проект» главный приз присужден проекту «Тепло наших сердец» ООО «Газпром трансгаз Ухта». В рамках проекта оказана поддержка пожилым людям из комплексных центров социального обслуживания, особенно нуждающимся в заботе и внимании. К проведению мероприятий были привлечены воспитанники подшефных детских учреждений, а также молодые специалисты предприятия.

Лучшим в номинации «Проект для детей» признан проект «Космический выходной» ООО «Газпром центрремонт». Он проводился совместно с Ассоциацией многодетных семей Московской области «МНОГО НАС» и предусматривал помощь семьям с тремя и более детьми в организации досуга.

В номинации «Малобюджетный социальный проект» первое место было отдано проекту «Раскрасим мир» ООО «Газпром трансгаз Самара». В основу проекта лег простой принцип — «если хочешь сделать этот мир лучше — делай». Участники проекта расписали оригинальными сюжетами семь детских учреждений в городах и районах Самарской области. Бюджет проекта — 0 рублей.

Первое место в номинации «Проект, посвященный Году охраны труда» присуждено проекту «Знатоки» ООО «Газпром трансгаз Ставрополь». Целью его создателей было продемонстрировать приоритет жизни и здоровья человека. Среди работников компании были проведен интеллектуальный конкурс по тематике, связанной с охраной труда.

«Лучшим корпоративным музеем» признан музей ООО «Газпром трансгаз Югорск».

Победителем в номинации «Борьба с неплатежами» стало ООО «Газпром межрегионгаз Вологда». Награда присуждена за информационную поддержку мероприятий, направленных на снижение просроченной задолженности перед «Газпромом» предприятий ПАО «ТГК-2» в Вологодской области. Объем погашенных в 2016 году долгов составил 263 млн руб.

Лучшим корпоративным печатным СМИ в 2016 году стала газета «Трасса» ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург». По мнению жюри, публикации этого издания отличаются наиболее высокой информативностью.

«Научно-популярные видеоролики о добыче газа и газового конденсата» ООО «Газпром добыча Уренгой» признаны победителями в номинации «Лучший корпоративный фильм». Проект отмечен за увлекательную и яркую подачу материала.

Среди Интернет-сайтов дочерних обществ и организаций «Газпрома» победителем в 2016 году признан сайт ООО «Газпром трансгаз Ставрополь». Он был удостоен награды за удобство для пользователей и оперативность размещения информации.

Гран-При Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера в социальном блоке удостоен проект ООО «Газпром трансгаз Москва» «Международная военно-патриотическая акция „Вахта памяти“» — за большую работу участников по поиску и увековечиванию памяти павших воинов.

В отраслевом блоке Гран-При Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера удостоен проект ООО «Газпром трансгаз Ухта» «Хронограф отечественной нефтяной и газовой промышленности. 1273–2016 года». В ходе реализации проекта был систематизирован и представлен в доступной форме значительный объем исторического материала, связанный с развитием отечественного топливно-энергетического комплекса.


Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».

http://www.gazprom.ru/press/news/2017/june/article339865/